Шаг 1: Создайте качественный список дел.
Сделать что-то невозможно, если вы не знаете, что именно вам нужно сделать. Это означает, что у вас должен быть организованный план с задачами, их сроками, приоритетами и т. д. Лучший, самый простой и эффективный метод организации ваших рабочих задач — это составить список дел. Наиболее эффективным инструментом для создания списка с задачами является сервис Trello. В этом сервисе вы не только можете сгруппировать задачи нужным для вас образом, но и перемещать их по этапам, устанавливать сроки, прикреплять документы и т. д.
Для больших проектов вы можете разбить задачи на месяц и по неделям. Сделайте список дел более подробным. Например, если на четверг первой недели вы запланировали встречу с начальником, укажите, сколько времени, по вашему мнению, она может занять. Таким образом, вы не будете переоценивать или занижать количество дел в определенные дни. Один профессиональный совет для составления списков дел — добавить достаточно деталей, чтобы было понятно, что вам нужно делать. Однако не стоит их усложнять, добавляя слишком много информации, это может устрашать и демотивировать.
Шаг 2: Настройтесь на рабочий лад.
Бывают моменты, когда вы так готовы к работе, в эти дни можете выполнять самые сложные задачи. Все дело в мозге, он должен получить необходимый импульс. Поэтому потратьте немного времени на подготовку, чтобы рабочий день прошел продуктивно. Избавьтесь от тех мыслей, которые заставляют вас беспокоиться, даже если повод позитивный. Допустим, вы очень рады своему дню рождения, который наступит на следующей неделе. Не позволяйте ему отвлекать вас во время работы. Для этого вы можете начать день с 5–10 минут медитации. Вы также можете заняться спортом, сделать пробежку, чтобы освежить свое тело. Съешьте сытный завтрак, чтобы не терять энергию до обеда. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы подготовить свой разум к трудовому дню, — это одеться в то, в чем вы ходите на работу. Особенно это актуально для тех, кто учится или работает удаленно.
Шаг 3. Обустройте свое рабочее пространство.
Ваше окружение может значительно повысить вашу производительность. Важно иметь хорошо оборудованное рабочее место. Хорошая комплектация не означает, что все должно быть неимоверно красивым, а говорит о том, что все вещи будут находиться на своем месте. Такие предметы, как ноутбук, зарядное устройство, вода, ручка, блокнот и другие вещи первой необходимости, должны быть в пределах досягаемости. Также добавьте на рабочий стол вещи, которые заставят вас чувствовать себя более комфортно, например свечу, растение, настольную лампу и т. д. С другой стороны, следует убрать отвлекающие факторы, например выйти из своих учетных записей в социальных сетях.
Шаг 4. Выполните самые сложные задачи в первую очередь.
Существует методика «поедания лягушек», и многие эксперты написали об этом книги и статьи. Это концепция повышения производительности, которая предполагает в первую очередь выполнение самых сложных задач. Избавление от самой сложной задачи в начале дня принесет вам чувство облегчения. Как только «сложное» дело сделано, становится легче сосредоточить свою энергию на более легких и менее важных делах. Это также дает вам чувство выполненного долга, что является правильным усилителем энергии, необходимым для достижения цели. Кроме того, ваша энергия и мотивация обычно максимальны в начале дня. Так что это идеальное время, чтобы подтолкнуть себя на свершения.
Шаг 5. Делегируйте все, что можете.
Существует высокая вероятность того, что вы сможете распределить рабочую нагрузку без ущерба для результатов. Однако, если вы решитесь на делегирование, убедитесь, что передаете только доступные для другого человека задачи. Так вы сможете выполнять больше работы за более короткое время. В противном случае вам придется уделять больше времени исправлению чужих ошибок.
Шаг 6. Выполняйте короткие и быстрые задачи.
Как только с самой сложной задачей будет покончено, быстро переходите к тому, что вы можете сделать в кратчайшие сроки. Например, у вас есть 10 задач на день, 5 из них являются быстрыми и легкими, что вы можете выполнить их в течение часа или двух. Когда вы выполните эти задачи, у вас останется половина рабочей нагрузки и будет достаточно времени для ее выполнения. Мозг будет рассматривать это как победу и даст вам мотивацию заставить себя сделать и остальное.
Шаг 7. Отдыхайте.
Одна из важнейших составляющих способности делать что-то — это не утомляться. Не перегружайте себя. Даже если вы смогли справиться с задачами дня раньше, чем закончилось рабочее время, дайте себе это свободное время. Расслабляйтесь, когда можете. Отключение очень важно для перезапуска на следующий день. Делайте достаточно перерывов. Непрерывная работа является абсолютным человеческим заблуждением, потому что многие из нас думают, что сделают больше, если заставят себя работать каждую секунду. Но на самом деле это истощает разум и тело. Вы должны быть свежим, здоровым, сытым, хорошо выспавшимся, чтобы полностью сосредоточиться на своей работе. Если вы не здоровы, то не сможете быть эффективным.
Блогтар
22 марта 2021 0:00
// Слушателям
В статье перечислены шаги для реализации эффективного тайм-менеджмента.
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Категориялар