Информационно-методический журнал «Педагогический диалог» издается на трех языках совместно с Факультетом образования Кембриджского университета.
Журнал зарегистрирован в Международном центре по регистрации сериальных изданий ISSN (ЮНЕСКО, г. Париж, Франция, 2012 г.) (ISSN 2308-7668). Журнал осуществляет публикацию результатов исследований актуальных психолого-педагогических проблем в сфере отечественного и зарубежного образования.
Основные тематические направления журнала:
✔ Методология образования
✔ Общая педагогика, история педагогики и образования
✔ Теория и методика обучения и воспитания
✔ Теория и методика профессионального образования
✔ Педагогическая психология
На страницах журнала освещаются результаты фундаментальных и прикладных психолого-педагогических исследований, методических рекомендаций для улучшения практики образования. Опубликованы статьи учёных и международных экспертов образования следующих стран: Великобритании, США, России, Палестины, Республики Беларусь, Гонконга, Индии, Египта, Кыргызстана, Пакистана. Из них: 23 доктора PhD, профессоры, кандидаты наук, 8 магистров наук.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|