Эффективное планирование и оценивание обучения и преподавания это не только про тайм-менеджмент, а про индивидуальный подход к каждому ученику, уверены тренеры⠀Центра педагогического мастерства Лилия Абакиева и Наурызбек Есбосынов. Учитель должен уметь организовать класс в соответствии разными уровнями учеников и работать в течение 45 минут как с отличниками, так и с неуспевающими. ⠀
⠀
Тема «Исследования в работе учителя» был построена на отличной ассоциации⠀с национальным достоянием юртой: участники форума составили план исследования урока на основе ее модели. На мастер-классе Шугылы Калихановой и Кунсаи Утешевой молодые педагоги познакомились с процессом создания исследовательской работы.⠀
⠀
«Учимся управлять своими эмоциями» стали еще одной актуальной⠀темой площадки. Кызжибек Абдраманова и Сауле Журунтаева рассказали о восприятии своих и чужих эмоций, управлении ими и их причинах. Тембр голоса, мимика и жесты, осанка, арома-имидж – все это создает не только образ учителя, но и атмосферу урока. ⠀
⠀
Тренеры тематической площадки «Развитие функциональной площадки» Каламкас Абдикаримова и Талгат Мукутов убеждены, что главная цель педагога состоит даже не применении знаний на практике, а в жизни. В настоящее время в определение функциональной грамотности входят понятия навыка и опыта, анализа и осмысления, принятия решений в нестандартных жизненных ситуациях, а также критического мышления.