Центр педагогического мастерства

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА: ОПЫТ КАЗАХСТАНСКИХ ШКОЛ

30 апреля 2019 года на базе cредней школы № 3 в г. Капшагае и средней школы с. Шамалган Карасайского района состоялась II региональная научно-практическая конференция на тему «Исследование урока: опыт казахстанских школ», организованная филиалом Центра педагогического мастерства в г. Талдыкоргане.

Цель конференции – стимулирование развития исследовательской деятельности учителей общеобразовательных школ регионов Алматинской области через Исследование урока с целью совершенствования практики преподавания и обучения.

В работе конференции приняли участие координаторы ведущих школ, школьные тренеры, учителя, методисты из г. Капшагая, Кербулакского, Балхашского, Енбекшиказахского, Талгарского, Карасайского, Жамбылского районов, занимающиеся Исследованием урока – всего около 200 человек.

Пленарную часть предварил анонс работ активных участников конференции: в течение полутора часов учителя имели возможность не только познакомиться со всеми работами, но и развернуть открытый диалог по проведению Исследования урока.

На открытии конференции тренеры филиала Центра педагогического мастерства в

г. Талдыкоргане – А.А. Ошакбаева, Р.Б. Абишева, У.Б. Темиргалиева, Г.Я. Казыгулова, Н.Ж. Муратбаева, А.Е. Кенжебаев подчеркнули значимость проводимой конференции и продемонстрировали новую видеопрезентацию Т. Чичибу. В работе конференции также приняли участие методист городского отдела образования г. Капшагая М.С. Сарсабекова и директор школы

№ 3 г. Капшагая Г.О. Жаксымбетова, методист учебно-методического Центра образования Алматинской области Ж.Т. Бегалиев и методист учебно-методического центра Карасайского района Б.К. Абишева.

Работа конференции состояла из пленарной части, где было представлено в целом 12 презентаций об опыте проведения Исследования урока в рамках школ и практической части, состоящей из 6 секций, на которых были показаны учителями школ региона мастер-классы, проведены коучинги и тренинги – всего 24. Каждое выступление сопровождалось активной обратной связью со стороны участников конференции, что говорит не только о повышенном интересе к данной теме, но и об определенном наработанном опыте.

По итогам конференции лучшие работы были отмечены дипломами и рекомендованы к публикации в сборнике материалов научно-практической конференции «Исследование урока: опыт учителей Алматинской области. Выпуск II».

В интервью по итогам конференции участники отметили своевременность и практическую значимость работы, особенно второй, секционной части, когда учителя обменивались в живом диалоге опытом по совершенствованию Исследования урока в школах, а также имели возможность проконсультироваться с тренерами филиала Центра педагогического мастерства. Участники конференции выразили готовность продолжать работу по развитию культуры Исследования урока.


 03.05.2019     752

Возврат к списку