Центр педагогического мастерства

Сотрудничество с колледжами: презентация особенностей обновленных программ

В апреле 2019 года тренерами ЦПМ г. Кокшетау была проведена серия обучающих мероприятий для колледжей: многопрофильного колледжа при КГУ им. Ш. Уалиханова, Казахского гуманитарно-технического колледжа. Участниками мероприятий стали заместители директоров колледжей, заведующие отделениями, преподаватели и студенты. Тематика занятий определялась администрациями колледжей.

5 апреля на базе КАЗГТК для преподавателей и студентов дошкольного отделения проведены семинары на темы «Мектепке дейінгі білім беру бағдарламасының ерекшеліктері» и «Активные методы обучения».

5 и 9 апреля в многопрофильном колледже при КГУ им. Ш. Уалиханова были проведены семинары для преподавателей колледжа и студентов 4-го курса по специальностям «Английский язык» и «Русский язык и литература». Тренинги были организованы в рамках подготовки студентов к школьной практике. Участниками семинаров рассмотрены темы «Программа обновления содержания образования на уроках английского языка: развитие 4 видов речевой деятельности. Критериальное оценивание».

11 апреля на тренинге для администрации и преподавателей КАЗГТК рассмотрена тема «Студентоориентированное обучение: современные подходы и инструменты». Обсуждены новые роли студента и изменение роли преподавателя, как фасилитатора учебного процесса. Выполнены практические задания по разработке дифференцированных заданий в соответствии с целями обучения.

Преподавателями задавались уточняющие вопросы по реализации обновленных программ среднего образования. Полезным оказалось совместное рассмотрение имеющихся требований к знаниям основной документации. Обсуждение планирования урока и разработка разноуровневых заданий в соответствии с целями обучения способствовала пониманию ключевых идей формативного оценивания.

Обратная связь выявила потребности в последующей тематике обучающих мероприятий, направленных на более качественную подготовку студентов педагогических колледжей к прохождению педагогической практики в условиях обновления содержания среднего образования.


 18.04.2019     312

Возврат к списку