Центр педагогического мастерства

Новости

Семинар «Мониторинг эффективности урока в рамках обновления содержания образования»
 10.10.2018
Семинар «Мониторинг эффективности урока в рамках обновления содержания образования»

3 октября 2018 года филиалом Центра педагогического мастерства в г. Кызылорде и Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления был организован семинар «Мониторинг эффективности урока в рамках обновления содержания образования». В работе семинара приняли участие заместители директоров и учителя школ области. Всего – 93 участника.

Литва заинтересована в опыте АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
 04.10.2018
Литва заинтересована в опыте АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
В рамках трансляции опыта АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» состоялась встреча с делегацией представителей системы образования г. Каунаса, Литовская Республика.
Обучение через совместную работу
 03.10.2018
Обучение через совместную работу
3 октября 2018 года тренеры филиала Центра педаготгического мастерства в г. Караганде провели семинар по теме «Способы дифференциации учащихся на уроке» для педагогов Назарбаев Интеллектуальные школы г. Караганды.
Семинар «План развития школы в рамках обновленного содержания образования Республики Казахстан» для заместителей директоров школ города Астаны
 21.09.2018
Семинар «План развития школы в рамках обновленного содержания образования Республики Казахстан» для заместителей директоров школ города Астаны

21 сентября 2018 года в рамках Меморандума между АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и акиматом города Астаны был проведен семинар «План развития школы в рамках обновленного содержания образования Республики Казахстан» для заместителей директоров школ г. Астаны.

С 3 по 5 сентября 2018 года был организован семинар на тему «Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)» с участием экспертов Совета Университета Кембридж по международному оцениванию и образованию (Великобритания) Аланом Маккензи и Джейсона Скит
 05.09.2018
С 3 по 5 сентября 2018 года был организован семинар на тему «Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)» с участием экспертов Совета Университета Кембридж по международному оцениванию и образованию (Великобритания) Аланом Маккензи и Джейсона Скит

В ходе семинара, направленного на развитие профессиональных навыков тренеров, были рассмотрены такие вопросы, как планирование содержания при предметно-языковом интегрированном подходе; обучение при предметно-языковом интегрированном подходе с использованием «скафолдинга»; роль различных языков в программе при предметно-языковом интегрированном подходе; передовая практика успешных международных предметно-языковых интегрированных программ.

27 августа 2018 года была проведена Секционная работа республиканской Августовской конференции «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции» для учителей 6, 8-х классов общеобразовательных школ Республики Казахстан
 27.08.2018
27 августа 2018 года была проведена Секционная работа республиканской Августовской конференции «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции» для учителей 6, 8-х классов общеобразовательных школ Республики Казахстан
В мероприятии приняли участие около 12 000 педагогов республики: сотрудники областных, городского/районных отделов образования, руководители и учителя школ.
24 августа 2018 года на базе пилотных школ во всех регионах страны была проведена секция республиканской августовской конференции «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции» для педагогов 3-х классов общеобразовательных школ Республики Казахстан
 24.08.2018
24 августа 2018 года на базе пилотных школ во всех регионах страны была проведена секция республиканской августовской конференции «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции» для педагогов 3-х классов общеобразовательных школ Республики Казахстан
Мероприятия, проведенные по общей теме «Особенности учебных программ обновленного содержания образования для 3-го класса», объединили более 10 000 педагогов в диалоговых площадках страны, где учителя имели возможность обсудить приемущества и проблемы обновленной программы третьего года обучения, а также поделиться своими идеями и рекомендациями по улучшению обучения и оценивания.
Новости 1 - 7 из 341 Начало Конец