Центр педагогического мастерства

Спикеры

Секция 1.3. «Учитель – исследователь собственной практики»

 «Lesson Study и управление учебной программой с позиции Исследования в действии»

Тетсуо Курамото, Университет образования Аити, Япония

 

«Исследование в действии - инструмент улучшения профессиональной практики учителя»

Алан Джефри Уильямс, тренер-консультант филиала Центра педагогического мастерства в г. Павлодар, 

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Великобритания

 

«Исследовательская деятельность учителя и его непрерывное профессиональное развитие»

Елена Марченко, тренер филиала Центра педагогического мастерства в г. Усть-Каменогорск, АОО «Назарбаев 

Интеллектуальные школы», Казахстан

 

«Роль критического коллеги в профессиональном развитии учителя»

Баян Габдоллакызы, старший менеджер Отдела образовательных программ Центра 

педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан

 

Секция 1.4. «Педагогический вуз и школа: единство стратегий» в формате «Диалоговая площадка»

 

«Начало педагогической карьеры: проблемы и решения»

Карлыгаш Дубербекова, директор средней школы № 15 г. Балхаш, Казахстан

 

«Непрерывная педагогическая практика в подготовке бакалавра образования»

Татьяна Дука, доцент Омского государственного педагогического университета, Россия

 

«Реализация принципа практикоориентированности профессиональной подготовки в педагогическом вузе»

Юлия Дроботенко, доцент Омского государственного педагогического университета, Россия

 

«Об организации педагогической практики в вузах Казахстана»

Дария Кожамжарова, ректор Таразского государственного педагогического института, Казахстан

 

«Первые шаги в профессии: время ожиданий и надежд»

Алтынай Арыкбай, Гульнар Ермаганбетова, Жибек Керейбаева, выпускники Кызылординского государственного универ

 

Секция 2.5. «Рефлексивная практика учителя»

 

«“Это я?” Поддержка рефлексивной практики учителей через саморефлексию»

Саймон Браунхил, старший помощник преподавателя Факультета образования Кембриджского университета, Великобритания

 

«Проблемы практики профессиональной рефлексии учителя: как начать и когда закончить?»

Анна Бизяева, доцент Псковского государственного университета, Россия 

 

«Практика профессиональной рефлексии учителей, прошедших уровневые курсы» 

Лариса Обыденкина, директор филиала Центра педагогического мастерства в г. Уральск, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан

 

«Проблемы в обучении как вызов для рефлексии учителя» 

Галина Селезнева, заместитель директора школы-гимназии №6 г. Семей, Казахстан