Центр педагогического мастерства

Важная информация по входу на портал

Регистрация
Забыли свой пароль?

Обратный дизайн (обсуждение)

Добрый день, коллеги! При изучении материалов семинара «Критериальное оценивание учебных достижений учащихся в рамках обновления содержания образования», предоставленных Еленой Марченко, возникли  вопросы: «Как рационально и безболезненно подготовить учителей общеобразовательных школ к оцениванию в рамках предстоящего содержания образования, основанного на методе «Обратный дизайн»? Как научить учителя эффективно определять цель и содержание урока при его проектировании? Как проводить модерацию в малокомплектных школах? Как проводить модерацию эффективно при неблагоприятных погодных условиях в сельских малокомплектных школах с отсутствующим интернетом?»
Поделитесь своими соображениями, пожалуйста.