Центр педагогического мастерства

Журнал «Педагогический диалог»


13.11.2019
Журнал "Педагогический диалог" № 3 (2019 год)
Данный номер журнала «Педагогический диалог» посвящен XI Международной научно - практической конференции «Учителя, меняющие мир школы», которая является ключевой платформой для обсуждения образовательных реформ с участием лиц, заинтересованных в будущем образования в Казахстане и за его пределами.
На страницах журнала опубликованы статьи и доклады о непрерывном профессиональном развитии и обучении учителя, использовании подхода Реджио Эмилия, исследовании урока, влиянии метапредметных навы...
Журнал «Педагогический диалог» № 2 (2019 год)
На страницах журнала опубликованы статьи отечественных и зарубежных экспертов, ученых и педагогов по теме «Дошкола нужна школе». Содержание журнала направлено на освещение новых подходов в повышении квалификации педаго­гических работников в рамках обновления содер­жания дошкольного образования, вопросов интеграции STEM-образования, прогнозного моделирования преемственности обучения и развития эмоционального интеллекта. Приведены результаты исследовательского обучения дошкольников, способы учета ...
Журнал «Педагогический диалог» № 1 (2019 год)
Предлагаем 27-й выпуск журнала по теме «Учитель нашего времени». В журнале опубликованы итоги пятой ежегодной церемонии вручения премии «Лучший учитель мира» (Global Teacher Prize) в Дубае, статьи о профессии учителя в контексте обсуждения законопроекта «О статусе учителя». Вместе с тем продолжаем знакомить читателей с вопросами профессионального развития педагогов.
Журнал «Педагогический диалог» № 4 (2018 год)
Данный номер журнала посвящен теме «Управление школой». В содержание номера включены материалы, отражающие опыт зарубежных коллег, статьи сотрудников АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», руководителей Назарбаев Интеллектуальных
школ и общеобразовательных школ Республики Казахстан.
Журнал «Педагогический диалог» № 3 (2018 год)
Данный  номер  журнала  «Педагогический  диалог»  посвящен X  Международной  научно-практической  конференции  «Школа  нового поколения», которая является ключевой платформой для обсуждения образовательных реформ с участием лиц, заинтересованных в будущем среднего образования в Казахстане и за ее пределами. На  страницах  журнала  опубликованы  статьи &...
Журнал «Педагогический диалог» № 2 (2018 год)
Навыки XXI века — особое направление, привлекающее внимание мировой педагогической общественности. Акценты в преподавании и обучении смещаются в сторону умения критически мыслить, способности к взаимодействию и коммуникации, творческого подхода к делу.
Журнал «Педагогический диалог» № 1 (2018 год)
Данный номер журнала «Педагогический диалог» посвящен системе ценностей современной школы, поднимает актуальные вопросы о том, какая она современная школа, как она воспитывает в учениках общечеловеческие качества.
Журнал «Педагогический диалог» № 4 (2017 год)
Данный номер журнала «Педагогический диалог» посвящен одному из эффективных педагогических инcтрументов профессионального развития – подходу Исследование урока. В содержании номера представлена обзорная статья казахстанских участников Международной конференции Всемирной Ассоциации Исследования урока (WALS)-2017, включены материалы, отражающие опыт зарубежных коллег по реализации данного подхода, представлены результаты практического применения Исследования урока в работе учителей.
Журнал «Педагогический диалог» № 3 (2017 год)
Данный номер журнала «Педагогический диалог» посвящен ІХ Международной научно-практической конференции «Ценности, благополучие и инновации для будущего образования», организованной АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». В статьях представлен опыт отечественных и зарубежных экспертов в области образования, а также педагогических работников Республики Казахстан.
Журнал «Педагогический диалог» № 2 (2017 год)
Данный номер журнала «Педагогический диалог» посвящен одному из актуальных вопросов современного образования – теме «Педагогический процесс в малокомплектной школе». Содержание журнала раскрывает особенности управления педагогическим процессом в малокомплектной школе и эффективные пути его совершенствования, представляет опыт внедрения активных методов обучения и преподавания.
Журналы 1 - 10 из 32 Начало Конец