Региональный семинар-практикум «Развитие системы критериального оценивания» / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

Региональный семинар-практикум «Развитие системы критериального оценивания»

23 января 2019 года филиалом Центра педагогического мастерства г. Талдыкорган был проведен региональный семинар-практикум «Развитие системы критериального оценивания».

Цель семинара: развитие профессиональной компетентности региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию в условиях внедрения системы критериального оценивания в общеобразовательные школы регионов Алматинской области.

В семинаре приняли участие более 150 региональных и школьных координаторов Ескельдинского, Каратальского, Коксуского районов Алматинской области, г. Талдыкоргана и г. Текели.

На семинаре поделился опытом организации работы по критериальному оцениванию заместитель директора по учебной работе НИШ ФМН г.Талдыкорган Сосин В.Н.. Тренеры филиала Сатаев М.А. и Черенкова Л.В. ознакомили координаторов с изменениями и дополнениями в системе критериального оценивания, рассмотрели тему о распределнном лидерстве, а также ответили на волнующие координаторов вопросы.

 Вторая часть семинара была практической. Тренер филиала ЦПМ Темиргалиева У.Б. провела мастер класс на тему «Как сделать обратную связь конструктивной?». В пяти секциях были проведены коучинги и мастер – классы с привлечением школьных координаторов по критериальному оцениванию Далабаевой А.Б., Сауырбаевой К.Е., Калимолдановой Ж.К., Солодковой Т.В., Жумадиловой А.М. Секции работали по следующим направлениям:

- планирование работы по организации внедрения системы критериального оценивания;

- обучение педагогических работников школы внедрению системы критериального оценивания;

- организация работы с родителями;

- отслеживание результатов внедрения системы критериального оценивания (наблюдение, анализ, мониторинг и т.д.);

- организация процесса модерации. В секциях проводилась работа по планированию и реализации внедрения критериалного оценивания, организации работы с родителями и процесса модерации, а также предоставлению конструктивной обратной связи.

В завершении семинара-практикума был организован «Свободный микрофон», в ходе которого координаторы поделились опытом и обсудили актуальные вопросы по планированию и организации критериального оценивания в школах.

В обратной связи участники семинара отметили актуальность и полезность данной встречи, выразили пожелание проводить подобные семинары систематически.


 25.01.2019     794

Возврат к списку