Центр педагогического мастерства

Обучайся и делись!

Организация ФО по разделу Эволюционное развитие
Организация ФО по разделу Эволюционное развитие
Гонохова Л.Г. Организация ФО по разделу Эволюционное развитие
Использование формативного оценивания при изучении раздела Программирование 1 часть
Использование формативного оценивания при изучении раздела Программирование 1 часть
Ким Н.В. Использование формативного оценивания при изучении раздела Программирование 1 часть
Виды формативного оценивания при изучении раздела Погода
Виды формативного оценивания при изучении раздела Погода
Бегунгутов Т.Е.  НИШ ФМН г. Талдыкорган. Виды формативного оценивания при изучении раздела Погода
 Формативное оценивание на уроках информатики при изучении раздела Робототехника
Формативное оценивание на уроках информатики при изучении раздела Робототехника
Бегунгутов Т.Е. Формативное оценивание на уроках информатики при изучении раздела Робототехника
Защита проектов на уроках искусства 1 часть
Защита проектов на уроках искусства 1 часть
Уйсинбекова Г.Н. Защита проектов на уроках искусства 1 часть
Тургумбаева Б.К. Как подготовить презентацию для вебинара
Тургумбаева Б.К. Как подготовить презентацию для вебинара
Если Вы хотите:
научиться оформлять анонс выступления;
овладеть навыками оформления презентации;
быть неотразимым и увлечь аудиторию своим выступлением Посетите наш вебинар!
Табарак Н.И. Техническое сопровождение вебинара
Табарак Н.И. Техническое сопровождение вебинара
Вебинар - преимущества и перспективы.
Подключение к интернету, рекомендуемое оборудование.
Советы по организации и проведении вебинара.
Тургумбаева Б. Пять шагов для определения лидерской позиции
Тургумбаева Б. Пять шагов для определения лидерской позиции
Повышенные навыки саморегуляции.
Лидер решающий профессиональные задачи.
Капитан координирующий действия.
Табарак Н.И. 5 шагов определения достижимых целей
Табарак Н.И. 5 шагов определения достижимых целей
Содействие в обучении и достижении результатов.
Возможности стратегии SMART.
определение конкретной, достижимой цели.
Бекенбаева Б.Ш. Современное понимание лидерства
Бекенбаева Б.Ш. Современное понимание лидерства
Лидерское мышление. Мифы о лидерстве. Лидерство-умение видеть перспективное будущее.
Апиева К.Е. Қалыптастырушы бағалау
Апиева К.Е. Қалыптастырушы бағалау
Қалыптастырушы бағалаудағы оқушы, мұғалім және ата-ана арасындағы бірлескен іс-әрекет.
Қалыптастырушы бағалаудың қағидалары.
Қалыптастырушы бағалау оқу мен оқытудың құрамдас бөлігі.
Бикеш Бекенбаева. "Вебинар - преймущества и перспективы"
Бикеш Бекенбаева. "Вебинар - преймущества и перспективы"
Вопросы для обсуждения на вебинаре:
правило упаковки информации;
длительность вебинара;
работа с аудиторией, таймлайны, бонусы.
Формативное оценивание. Байгарина Ж.К.
Формативное оценивание. Байгарина Ж.К.
Совместная деятельность учащихся, учителя и родителей при формативном оценивании. Принципы формативного оценивания. Формативное оценивание как часть преподавания и обучения будут рассмотрены на вебинаре подготовленном учителем-модератором Назарбаев Интеллекутальной школы физико-математического направления г. Кокшетау Байгариной Жулдыз Койбагаровной.
Сим Роберт. Дифференциация
Сим Роберт. Дифференциация
Учителям бывает сложно понять, что такое дифференциация, так как за многие годы не было сформировано единого и четкого определения данного понятия. Все это привело к путанице. К примеру, некоторые учителя думают, что это какое-то дополнение к уроку, и все можно решить добавив несколько дополнительных заданий. На самом деле, все что бы ни делал учитель должно включать в себя дифференциацию
Скачать презентацию
Вебинар  на тему: "Lesson Study: Практический подход"
Вебинар на тему: "Lesson Study: Практический подход"
В ходе вебинара будут рассмотрены преимущества подхода Lesson Study. Участники ознакомятся с новыми практическими ресурсами, которые будут использованы для эффективной совместной работы учителей.
В ходе вебинара будет осуществляться устно-последовательный перевод на русский язык.
Іс-әрекеттегі зерттеу
Іс-әрекеттегі зерттеу
Көкшетау қаласы физика-математика бағытындағы Назарбаев Зияткерлік мектебінің мұғалімі Абдрахманова Нұржамал Айдархановна Іс-әрекеттегі зерттеу тақырыбындағы өткізген вебинары.