Центр педагогического мастерства

Наша команда

Мурзагалиева Арилана Ермековна

Образование

Высшее, специальность «история, основы права и экономики»
Ученое звание: магистр педагогики
Общий стаж: 12 лет
Квалификация: учитель

Научно-практические интересы

Вопросы лидерства и управления, критериальное оценивание, исследование урока

Опыт научно-практической деятельности

Магистерская диссертация

Профессиональные навыки и умения

Навыки работы тренера
Навыки разработки и проведения тренингов
Навыки межличностного общения и коммуникации
Навыки владения компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя

Данные о повышении квалификации

1. Курсы тренеров по программе повышения квалификации педагогических кадров по программе 3 (базового) уровня
2. Курсы тренеров по программе повышения квалификации педагогических кадров по программе 2 (основного) уровня
3. Курсы тренеров по программе повышения квалификации педагогических кадров по программе 1 (продвинутого) уровня
4. «Методы бизнес-тренинга» (Международная школа бизнес-тренеров ISBT)
5. Курсы тренеров по программе повышения квалификации заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных организаций РК
6. Курсы тренеров по программе повышения квалификации региональных и школьных координаторов по внедрению системы критериального оценивания
7. Курсы тренеров по образовательной программе «Всемирная история» и «Основы права»
8. Курсы тренеров по образовательной программе «История Казахстана» и «Основы права»

Награды и достижения

Благодарственное письмо директора Центра педагогического мастерства

Публикации

1. «Условия формирования рефлексивных навыков учителей» (Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Профессиональное развитие учителя: традиции и перемены», 13-15 ноября 2012,  г. Астана)
2. «Интерактивные формы обучения как условие развития компетентной личности учащихся» (Сборник международной научно-практической конференции «Высокое качество и лидерство в образовании», 13-15 ноября 2013, г. Астана)
3. «Лидерство как инновационный образ мышления современного учителя» (Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Образовательная политика, практика и исследование», 2014 г.)
4. «Лидерство как инновационный образ мышления современного учителя» областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета «Учительская +», № 28 (118) 25 июля 2014 г.
5. «Таксономия Блума – сочетание базовой грамотности и высокого уровня мышления» областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета «Учительская +», № 20 (160) 22 мая 2015 г.
6. Учебные цели согласно таксономии Блума. Сборник заданий и упражнений. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 30 с.
7. «Таксономия Блума – эффективный инструмент управления процессом обучения» (материалы республиканской научно-практической конференции Алтынсаринские чтения "Интеграция педвуза и образовательных организаций по внедрению инноваций в практику", 12 февраля 2016 г.)
8. «Обучение в сотрудничестве» областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета «Учительская +», № 46 (238) 25 ноября 2016 г.
9. «Обучение в сотрудничестве – основа обновления содержания образования» (материалы международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения "Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития", 7 декабря 2016 г.)
10. «Таксономия Кротвелла – инструмент развития аффективной сферы обучения» (Информационно-методический журнал «Педагогический диалог» 3 (17) 2016 г.)



Тренеры филиала


Возврат к списку