Эффективные подходы к планированию урока

На данном семинаре были рассмотрены такие темы как критериальное оценивание (суммативное и формативное оценивание), особенности организации суммативного оценивания по разделу и за четверть, дифференцированный подход на уроке, развитие исследовательских навыков учащихся, использование методов CLIL.
Тренер филиала Айдарханова И.И. и менеджер-методист Альмагамбетов К.С. провели тренинг «Дифференцированный подход в планировании урока», где педагоги рассмотрели особенности и пути реализации дифференцированного подхода в преподавании и обучении.
В режиме коучинга «Как организовать активное обучение?» были рассмотрены сущность активного обучения и принципы его реализации на практике в условиях обновленного содержания образования. Для школьных тренеров ведущих школ г.Экибастуз по результатам мастер-класса был проведен Круглый стол «Роль школьных тренеров в условиях обновленного содержания образования» с целью рассмотреть актуальные вопросы роли школьных тренеров на современном этапе и о способах их эффективной работы с коллегами.
Учителя начальных классов, естественно-математического направления и гуманитарных наук, школьные тренеры активно сотрудничали, апробировали теорию на практике, а также получили полезную метапредметную информацию.
По завершении семинара учителя получили ответы на актуальные для них вопросы, и предоставили обратную связь. Учителя отметили в своей рефлексии актуальность данного мероприятия, практическую направленность и благоприятную психологическую атмосферу.