Центр педагогического мастерства

Эффективные подходы к планированию урока

Эффективные подходы к планированию урока 26 января 2019 года на базе школы-лицей № 36 г.Экибастуз был проведен масштабный семинар-практикум «Эффективные подходы к планированию урока» с целью трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальной школы. Цель семинара – рассмотреть дифференциацию и формы активного обучения, используемых в условиях обновленного содержания образования. В семинаре приняли участие 260 учителей из сельских и городских общеобразовательных школ. Методисты отдела образования, директор школы-лицея №36, заместитель директора НИШ ХБН г.Павлодар поприветствовали участников семинара с пожеланиями успешного обучения. Была оказана методическая поддержка со стороны тренеров филиала «Центр педагогического мастерства» в г.Павлодар и группы из 12 учителей НИШ в рамках обмена практическим опытом.

На данном семинаре были рассмотрены такие темы как критериальное оценивание (суммативное и формативное оценивание), особенности организации суммативного оценивания по разделу и за четверть, дифференцированный подход на уроке, развитие исследовательских навыков учащихся, использование методов CLIL.

Тренер филиала Айдарханова И.И. и менеджер-методист Альмагамбетов К.С. провели тренинг «Дифференцированный подход в планировании урока», где педагоги рассмотрели особенности и пути реализации дифференцированного подхода в преподавании и обучении.

В режиме коучинга «Как организовать активное обучение?» были рассмотрены сущность активного обучения и принципы его реализации на практике в условиях обновленного содержания образования. Для школьных тренеров ведущих школ г.Экибастуз по результатам мастер-класса был проведен Круглый стол «Роль школьных тренеров в условиях обновленного содержания образования» с целью рассмотреть актуальные вопросы роли школьных тренеров на современном этапе и о способах их эффективной работы с коллегами.

Учителя начальных классов, естественно-математического направления и гуманитарных наук, школьные тренеры активно сотрудничали, апробировали теорию на практике, а также получили полезную метапредметную информацию.

По завершении семинара учителя получили ответы на актуальные для них вопросы, и предоставили обратную связь. Учителя отметили в своей рефлексии актуальность данного мероприятия, практическую направленность и благоприятную психологическую атмосферу.


Возврат к списку