Центр педагогического мастерства

Семинар-практикум: Дифференциация в обучении

Семинар-практикум: Дифференциация в обучении 13 февраля 2019 г. на базе ведущей школы-лицея № 16 был проведен семинар-практикум по вопросам организации дифференцированного подхода в обучении в условиях обновления содержания образования.

Целью данного мероприятия было расширить представление о дифференциации, рассмотреть различные виды и способы дифференциации, а также практически применить один из видов дифференциации через разработку заданий в соответствии с целями обучения.

В работе приняли участие 70 учителей ведущей школы-лицея № 16. На семинаре были озвучены проблемы и трудности внедрения дифференцированного обучения в условиях обновления. Педагогами было рассмотрено понятие дифференциации, представлены способы дифференциации в учебном процессе. Тренер филиала «ЦПМ» в г. Павлодар, Мельникова Ю.Г. представила опыт НИШ в г. Павлодар применения и учета при планировании уроков диагностических карт, учащихся на основании их типологических и индивидуально-психологических особенностей.

В ходе совместного обсуждения на семинаре учителя в своих методических объединениях разработали задания, включающие один или несколько видов дифференциации с учетом достижения целей обучения и особенностей класса. Педагоги имели возможность поделиться своими наработками и предоставить друг другу обратную связь.

В завершение семинара участники предоставили конструктивную обратную связь о возможностях применения дифференциации в своей школе. На будущее была запланирована серия семинаров для каждого МО для более глубокого погружения в процесс дифференциации.


Возврат к списку