Центр педагогического мастерства

Фасилитированная сессия: «Дифференциация в обучении»

Фасилитированная сессия: «Дифференциация в обучении» 6 февраля 2019 г. на базе пилотной школы СОШ № 39 г.Павлодара была проведена фасилитированная сессия по вопросам эффективности урока через дифференциацию в обучении в рамках обновления содержания среднего образования. Ожидаемые результаты: Познакомиться с понятием «дифференциация»; Определить возможность и необходимость применения дифференцированного подхода в собственной педагогической практике;

Определить способы дифференциации; Использовать способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс.

В работе сессии приняли участие 40 учителей пилотной школ СОШ №39. На сессии были озвучены проблемы и трудности внедрения дифференцированного обучения в общеобразовательной школе. Педагогами было рассмотрено понятие дифференциации, озвучены различия между внешней и внутренней дифференциацией, а также представлены способы дифференциации в учебном процессе. Тренер филиала «Центр педагогического мастерства» в г.Павлодар, Мельникова Ю.Г. представила опыт Назарбаев Интеллектуальной школы в г.Павлодар применения и учета при планировании уроков диагностических карт учащихся на основании их типологических и индивидуально-психологических особенностей.

В ходе совместного обсуждения на сессии учителя разработали задания, включающие один или несколько видов дифференциации с учетом достижения целей обучения и особенностей класса.

В завершение семинара участники предоставили конструктивную обратную связь о возможностях применения дифференциации в общеобразовательной школе, а также озвучили риски и ограничения, с которыми могут столкнуться педагоги.


Возврат к списку