Фасилитированная сессия: «Дифференциация в обучении»

Определить способы дифференциации; Использовать способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс.
В работе сессии приняли участие 40 учителей пилотной школ СОШ №39. На сессии были озвучены проблемы и трудности внедрения дифференцированного обучения в общеобразовательной школе. Педагогами было рассмотрено понятие дифференциации, озвучены различия между внешней и внутренней дифференциацией, а также представлены способы дифференциации в учебном процессе. Тренер филиала «Центр педагогического мастерства» в г.Павлодар, Мельникова Ю.Г. представила опыт Назарбаев Интеллектуальной школы в г.Павлодар применения и учета при планировании уроков диагностических карт учащихся на основании их типологических и индивидуально-психологических особенностей.
В ходе совместного обсуждения на сессии учителя разработали задания, включающие один или несколько видов дифференциации с учетом достижения целей обучения и особенностей класса.
В завершение семинара участники предоставили конструктивную обратную связь о возможностях применения дифференциации в общеобразовательной школе, а также озвучили риски и ограничения, с которыми могут столкнуться педагоги.