Центр педагогического мастерства

Исследование урока в практике инновационных школ Кызылординской области

23.03.2017

Безымянный.jpg

В целях внедрения исследования урока в практику инновационных школ, которые были созданы в рамках меморандума АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и акимата Кызылординской области, в 2015-2016 учебном году были открыты компетентностные центры и назначены ответственные координаторы. 

Тренер филиала ЦПМ в г.Кызылорда  Абдраманова К.С и тренер Центра педагогического мастерства  З.Идришева провели исследование  по эффективному внедрению Исследования урока в практику инновационных школ и влиянию его на школьную культуру. С результататами исследования выступили  в 2016 году на 10 Всемирной конференции ассоциации по Исследованию урока, который проходил в городе Эксетер Великобритании. 

Доклад тренеров вызвал интерес коллег из Венгрии и Монголии.  Профессор института межкультурной психологии и образования Венгрии Янош Гиори высказал свое мнение по данному исследованию: я заинтересован вашей страной, который поддерживает начинания, способствует его внедрению и оказывает поддержку со стороны государства. Ваши инновации имеют статус государственной политики и внедряется top-down, то есть сверху вниз. Но могут быть преимущества и недостатки такой системы внедрения. По моему мнению, чтобы избежать неудач, в будущем надо дать больше самостоятельности во внедрении Исследования урока в практику школ. А японский исследователь-ученый Тошия Чичибу обратил внимание на внешнюю поддержку школьных лидеров на начальной стадии внедрения Исследования урока и остановился на роли тренеров ЦПМ как внешнего эксперта. 

Исследование урока имеет огромное вляние на достижение положительного результата во внедрении инновации в школах Кызылординского региона как показывает практика инновационных школ.


Возврат к списку