Фасилитированная сессия: «Дифференциация в обучении» / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

Фасилитированная сессия: «Дифференциация в обучении»

6 февраля 2019 г. на базе пилотной школы СОШ № 39 г. Павлодара была проведена фасилитированная сессия по вопросам эффективности урока через дифференциацию в обучении в рамках обновления содержания среднего образования.

Цели проведения сессии:

-     познакомиться с понятием «дифференциация»;

-     определить возможность и необходимость применения дифференцированного подхода в собственной педагогической практике;

-     определить способы дифференциации;

-     использовать способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс.

В работе сессии приняли участие 40 учителей пилотной школы                СОШ № 39. На сессии были озвучены проблемы и трудности внедрения дифференцированного обучения в общеобразовательной школе. Педагогами было рассмотрено понятие дифференциации, озвучены различия между внешней и внутренней дифференциацией, а также представлены способы дифференциации в учебном процессе. Тренер филиала «Центр педагогического мастерства» в г. Павлодаре Ю.Г. Мельникова представила опыт применения и учета при планировании уроков диагностических карт учащихся Назарбаев Интеллектуальной школы на основании их типологических и индивидуально-психологических особенностей.

В ходе совместного обсуждения на сессии учителя разработали задания, включающие один или несколько видов дифференциации с учетом достижения целей обучения и особенностей класса.

В завершение семинара участники предоставили конструктивную обратную связь с информацией о возможностях применения дифференциации в общеобразовательной школе, а также озвучили риски и ограничения, с которыми могут столкнуться педагоги.


 11.02.2019     223

Возврат к списку