Областной семинар-практикум «Исследование урока – эффективный способ профессионального развития учителя» / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

Областной семинар-практикум «Исследование урока – эффективный способ профессионального развития учителя»

С целью обмена опытом по организации и проведению Исследования урока (Lesson Study) в малокомплектной школе 25 января текущего года в средней школе Бериккара Байзакского района был организован областной семинар-практикум «Исследование урока – эффективный способ профессионального развития учителя». Ожидалось, что на семинаре будут рассмотрены пути изучения профессионального развития учителя через проведение Исследования урока, а также обмен опытом по организации Исследования урока, внедрению в практику и документированию.   В семинаре участвовали 31 учитель малокомплектных школ области, 4 методиста, ответственных за работу малокомлектных школ, а также были полностью охвачены сотрудники филиала ЦПМ в г.Тараз и педагогический коллектив школы.   

Заместитель директора школы Аскарбаева Г. К. выступила с докладом «Особенности проведения Исследование урока в практике малокомплектной школы». 5 комитет по проведению Исследования урока школы познамомили с результатами 3-х лет внедрения в практику подхода Исследования урока. 

Психолог школы Болатова С., социальный педагог Омарова Б. и педагог-организатор Алтынбекова Б. познакомили с ходом проведения работы с данными на этапе планирования процесса Исследование урока.  На семинаре 5 учителей представили свой опыт. Участники семинара и наблюдающие учителя участвовали в исследовании урока. На следующем этапе участники семинара наблюдали за действиями наблюдателей, то есть участвовали в процессе обсуждения урока.

Тренеры филиала показали мастер-классы «Определение исследовательского вопроса» (Нарегеева А.М.), «Наблюдение учителя во время исследования урока» (Альтаева Ш.К.) и «Пути адаптирования подхода Исследование урока в практику школы» (Токтаганова А.С.).           

В завершении семинара участники отметили значимость для их опыта реальной практики по проведению Исследованию урока.


 29.01.2019     514

Возврат к списку