Центр педагогического мастерства

Наша команда

Наша команда

Кохаева Есенкуль Нокрабековна

Образование:

высшее, Казахский государственный университет им. С.М.Кирова Специальность: химия

Квалификация: Химик, преповадатель химии

Научное звание: нет

Общий стаж: 37

Научно-педагогический стаж –7 лет

Научно-практические интересы: 

 Проведение Исследования в действии

Опыт научно-практической деятельности :

Насколько обратная связь улучшает преподавание и обучение учителей? Как составлять обратную связь для повышения эффективности преподавания и обучения?

Профессиональные навыки и опыт :

поиск и обработка информации, принятие решения, навыки критического мышления, умение организации и планирования процесса.
Данные о повышении квалификации :

Курсы обучения тренеров по программам повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан третьего (базового), второго (основного) и первого (продвинутого) уровней, 2012 г., г.Астана,  Центр педагогического мастерства.

 

Проект составления Программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций образования Республики Казахстан, 2013 г., Великобритания,  Кембриджский университет.

«Управление и лидерство в школе», 7.07.-12.07.2013 г., Великобритания,  Сассекский университет.

            «Академическое оценивание», 01.03-09.03.2014 г., Сингапур.

Курсы обучения тренеров по Программе повышения квалификации педагогических сотрудников Республики Казахстан по методам развития функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования ПИЗА, 30.06-04.07. 2014 г., г.Астана,  Центр педагогического мастерства.

 

Курсы обучения тренеров по Программе повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций образования Республики Казахстан, 29.09.-21.10.2014 г., г.Астана,  Центр педагогического мастерства.

. Курсы «Сценарий тренинга. Коучинговый подход в тренинге» 12.01-17.01.2015 г., г.Астана, Центр педагогического мастерства.

Курсы обучения тренеров по образовательной программе повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций образования в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, 05.09-09.09.2016 г., г.Астана,  Центр педагогического мастерства.

Курсы обучения тренеров по образовательной программе повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, 05.12-15.12.2016 г., г.Астана,   Центр педагогического мастерства.

Награды и достижения:

 Почетная грамота государственного комитета народного образования СССР (1990 г.)

Нагрудный знак «Почетный работник образования Республики Казахстан» (2005 г.)

 Почетная грамота научной академии Республики Казахстан (2011 г.)

Почетная грамота Центра педагогических измерений АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 

Почетная грамота Центра педагогического мастерства  АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (2016 г.)

Публикации:

"Опыт самостоятельного обучения", областная газета "Ақ жол", 2012 год

"Допускается свобода в обмене идеями"  городская газета «Жамбыл-Тараз», 2012 год

«Повышение квалификации – веление времени", республиканская газета "Айқын", 2013 год

«Обратная связь – основа повышения эффективности преподавания и обучения", информационно-методический  журнал "Педагогический диалог", №4, 2014 год

"Чем ценен курс, повышающий мотивацию и доверие учителя?", республиканский научно-методический журнал "Мерейлі ұстаз", №3-4, 2014 год

"Особенности системы образования Сингапура", республиканский научно-методический журнал "Педагогические инновации", №4, 2014 год.

"Создание продуктивного сетевого профессионального сообщества – сложная задача", областная газета "Ақ жол", 2014 год.

"Формативное (формирующее) оценивание" методическое пособие, Издательство «Центр педагогического мастерства», г.Астана, 2014 год

"Эффективное обучение – основа качественных знаний", республиканский научно-методический журнал "Педагогические инновации", №2 , 2015 год

«Навыки мышления – способ применения полученных знаний» ", республиканский научно-методический журнал "Педагогические инновации", №3, 2016 год

 

«Колоссальный труд ради светлого будущего...», республиканская газета «Учитель Казахстана», №18-19, 2016 год



Тренеры филиала


Возврат к списку

Видеотека

Фотогалерея

Международное сотрудничество

На основе соглашений между Международным экзаминационным советом Кембриджа и Центра педагогического мастерства АОО(НИШ) реализуется стратегическое партнерство по направлениям:

  • Разработка программ

    Разработаны программы повышения квалификации педагогических работников, в том числе:

    уровневые программы

    программы для руководителей общеобразовательных организаций

    программы в рамках обновления содержания среднего образования

    программа обучения тренеров из числа ППС вузов и гуманитарных колледжей

    программа дополнительного профессионального образования выпускников вузов и гуманитарных колледжей

  • Обучение тренеров

    Тренерские курсы повышения квалификации педагогических работников

  • Оказание наставничества

    Оказание услуг наставничества экспертами Факультета образования Кембриджского университета

  • Проведение исследований

    Выпуск аналитического сборника «Мониторинг и эвалюация программ Центра педагогического мастерства» для издания Cambridge University Press(Кэмбридж, Великобритания) и Teacher College press in Columbia(Нью-Йорк, США)

В поддержку профессионального развития педагогических работников ЦПМ(АОО НИШ) осуществляется:

  • Консультационно-методическая поддержка тренерами слушателей курсов повышения квалификации
  • Работа сетевого сообщества на образовательном портале www.cpm.kz
  • Пополнение Электронной методической копилки
  • Издание журнала «Педагогический диалог»
  • Формирование Методической библиотеки
  • Электронная система учета слушателей, окончивших курсы повышения квалификации

Мы в цифрах

104884

количество зарегистрированных пользователей на портале

86

проведено вебинаров

2412

количество групп в сетевом сообществе

1396

проведено семинаров

  • parnter1
  • partner2
  • partner3
  • parnter1
  • partner4
  • partner4
  • partner4