Центр педагогического мастерства

Наша команда

Наша команда

Абакиева Лилия Елемесқызы

Образование: 

Западный Казахстан Гуманитарная Академия, казахский язык и литература 

Степень: Магистр педагогики

Профессиональный опыт: 22

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, учитель начальной школы, учитель казахского языка и литературы, педагогики курсы в мастер тренер уровня науки

Научные интересы: действие «Исследования»

Профессиональные навыки и опыт работы:

1. ЗКО г. Уральск «Балапан» воспитательница ДО, 1994-95гг.

2. ЗКО. Каратобинский рн. СОШ им Интернационал, учитель начального класса 1995—1996 гг.

3. ЗКО. Чингирлауский рн. п. Лубенка, воспитательница ДО 1996—1997 гг.

4. ЗКО. Чингирлауский рн. Педагог вне школьного учереждение 1997-98гг

5. ЗКО. Чингирлауский рн. Чингирлауский СОШ, учитель начального класса 1998—2006 гг.

6. ЗКО. Чингирлауский рн. Методист Отдела образования Чингирлауского района, 2006—2008 гг.

7. ЗКО. Чингирлауский рн. Заведующий ДО"Бобек» , 2008—2009 гг.

8. ЗКО. Чингирлауский рн. Методист Отдела образования Чингирлауского района 2009—2010 гг.

9. ЗКО. в Уральске - заместитель центра консультирования КАЗИИТУ 2010—2011 гг.

10. ЗКО. в г. Уральске. Методист институт повышение квалификации и переподготовки кадров области, 2011—2012 гг.

11. АОО НИШ Старший менеджер филиала Центр педагогического мастерства в г. Уральске, 2012 г.

Профессиональная подготовка и переподготовка:

Cертификаты:

  • Курсы  обучения тренеров по программе  третьего(базового) уровнья в рамках уровневых программ повышения квалификации пеадгогических кадров Республики Казахстан 23.01-17.03.2012г III №00001

  • Курсы  обучения тренеров по программе  второго (основного) уровнья в рамках уровневых программ повышения квалификации пеадгогических кадров Республики Казахстан 13.08-29.09. В 2012 году второй №00001

  • Курсы  обучения тренеров по программе  первого( продвинитого)  уровнья в рамках уровневых программ повышения квалификации пеадгогических кадров Республики Казахстан  22.11-08.12. В 2012 году M-III №00167

  • Профессиональное развитие после успешного завершения программы и представления портфолио доказательств, чтобы подтвердить эту награду. Кембриджский Международный совет Экспертизы, 31.08.2014. №00018930

  • Профессиональное развитие после успешного завершения программы и представления портфолио доказательств, чтобы подтвердить эту награду. Кембриджский Международный совет Экспертизы, 31.08.2016, №00000105

  • «Электронного обучения среды. Студенты семинар-тренинг"14-15.05.12г

  • PEARSON PISA международный исследовательский проект: грамотность чтения программа 12.07.2014г

  • Харизма. Международный бизнес-коучинг школа: обучение сценарий имел место в ходе тренировок и тренерского подхода. №201501160121   2015г

  • Школа будущего: образование и обмен опытом в управлении инновационным Лондоне.  2-7.11.13г

  • Организованный в рамках обновления содержания среднего образования в программе мониторинга Республики Казахстан курсов повышения квалификации Жм №000001 7.08.15г

  • «Казахстанский тренер: опыт, сотрудничество и перспективы» республиканского семинара-совещания №000307  8-9.12.15г

  • Обновление содержание среднего образования в Республике Казахстан в рамках  учителей начальных классов программы курса  21.03.16j TJBS №000001

  • В рамках системы оценки на основе критериев для обновления содержания среднего образования и школьной образовательной программы по повышению квалификации координаторов  T№000091  09.09.16г

  • Подготовка учителей в Республике Казахстан с 30 июня по 4 июля 2014 года в рамках совместного тренера тренеров на втором уровне в качестве учебных курсов в 2014 году. ТТ №0001


Издания:

1. «Жаңашыл ұстаз жоғары біліктілікті мақсат тұтады» Республиканского журнала. Мир образования и науки Казахстана №1 (71) 2013

2. «Жаңаша бағалау нәтижеге жетелейді» Теория конструктивного обучения: формирование навыков у учащихся XXI век Областная научно-практическая конференция стрессы. 17.10.2012; Г. Кызылорда

3. «Мұғалімдерге әдістемелік қолдау қай деңгейде?»

Республиканского журнала. Мастерства и критерий 2.11.2013;

4. «Оқушылардың білімге қызығушылығын арттырудағы бағалаудың маңыздылығы» Республиканского журнала. Мастерства и критерий 1.08.2013;

5. «Шеберлік сыныбын ұйымдастыру және өткізудің талаптары» Республиканского журнала. Зияткер 2.02.2014

6. «Кәсіби әңгімедегі сұрақтың маңыздылығы» Республиканского журнала. Зияткер 4.04.2014

7. «Мұғалімнің іс-тәжірибесін шыңдау: курстан кейінгі қолдаудың маңызы» Областная газета. Урал педагог 11.12.2014

8. «Мұғалім мұғалімді оқытады: оқыту үдерісіндегі шеберлік сыныбын ұйымдастыру және өткізудің талаптары»

Облыстық газет. Жайық ұстазы 24.09.2014

9. «Нәтиже кепілі-тиімді жоспарлау» Облыстық газет. Жайық ұстазы 31.03.2015;

10. «Сенімді серіктестік арқылы құзыреттілік пен сенімді арттырудағы коучинг пен тәлімгерлік рөлі» Республикалық журнал. Зияткер 8.08.2016;

11. «Мұғалім рефлексиясы мен жеке тәжірибесін зеттеуді жүргізудің тиімділігі» Республикалық журнал. Зияткер 4.04.2016

12. «Термин сөздер: қолдану және нәтижесі туралы ойлар» Педагогикалық үздік тәжірибе мектебі. Конференция жинағы  Орал қ. 2016ж

Әдістемелік құралдар:

1.  Деңгейлік бағдарламалар шеңберінде PISA халықаралық зерттеу материалының қолдануы 2015ж, Астана

2. Білім беруді жаңарту мәнмәтінінде  мақсаттардың, мүмкіндіктер мен   оқу тапсырмаларының триангуляциясы 2016ж, Астана



Тренеры филиала


Возврат к списку

Видеотека

Фотогалерея

Международное сотрудничество

На основе соглашений между Международным экзаминационным советом Кембриджа и Центра педагогического мастерства АОО(НИШ) реализуется стратегическое партнерство по направлениям:

  • Разработка программ

    Разработаны программы повышения квалификации педагогических работников, в том числе:

    уровневые программы

    программы для руководителей общеобразовательных организаций

    программы в рамках обновления содержания среднего образования

    программа обучения тренеров из числа ППС вузов и гуманитарных колледжей

    программа дополнительного профессионального образования выпускников вузов и гуманитарных колледжей

  • Обучение тренеров

    Тренерские курсы повышения квалификации педагогических работников

  • Оказание наставничества

    Оказание услуг наставничества экспертами Факультета образования Кембриджского университета

  • Проведение исследований

    Выпуск аналитического сборника «Мониторинг и эвалюация программ Центра педагогического мастерства» для издания Cambridge University Press(Кэмбридж, Великобритания) и Teacher College press in Columbia(Нью-Йорк, США)

В поддержку профессионального развития педагогических работников ЦПМ(АОО НИШ) осуществляется:

  • Консультационно-методическая поддержка тренерами слушателей курсов повышения квалификации
  • Работа сетевого сообщества на образовательном портале www.cpm.kz
  • Пополнение Электронной методической копилки
  • Издание журнала «Педагогический диалог»
  • Формирование Методической библиотеки
  • Электронная система учета слушателей, окончивших курсы повышения квалификации

Мы в цифрах

104884

количество зарегистрированных пользователей на портале

86

проведено вебинаров

2412

количество групп в сетевом сообществе

1396

проведено семинаров

  • parnter1
  • partner2
  • partner3
  • parnter1
  • partner4
  • partner4
  • partner4