Центр педагогического мастерства

Бағдарлама тыңдаушыларының өзгертілген сабақтарына бақылауды ұйымдастыру жолдары мен түрлері

Бағдарлама тыңдаушыларының өзгертілген сабақтарына бақылауды ұйымдастыру жолдары мен түрлері 15 марта 2018 года на базе филиала Центра педагогического мастерства города Тараз проведен обучающий семинар на тему: «Пути и виды организации наблюдения измененных уроков слушателей программы». Цель семинара: Слушатели курса «Рефлексия в практике» определят пути анализа процесса обучения, составят общий проект по наблюдению урока, оценят урок с помощью карты наблюдения. В работе семинара приняли участие 59 школьных тренеров с каждого района/ города и учреждении областного отдела образования, прошедших курсы «Рефлексия в практике». Провели семинар тренеры филиала: Ш.К.Альтаева, А.С.Токтаганова, Г.Б.Тортаева и А.Ш.Джурунова. С целью повышения интереса участников разделили на группы и для выявления темы применили упражнение «Активное анкетирование». Работа с «Семью модулями программы» проверялось методом «Буклет». Связывая проектную работу с наводящими вопросами «Как контролировать влияние модулей на урок?» определилось качество работы с формами наблюдения. Большинство отметили, что этот объект наблюдения был проигнорирован в методе «Путешествие к галерее». Проанализировав «Карту наблюдения урока» предложенным тренером, был сделан анализ видео по карте наблюдения урока. Эффективность карты наблюдения урока заключается в том, что с помощью карты можно контролировать /наблюдать параметры каждого модуля. В качестве школьного тренера были проанализированы способы оказания профессиональной помощи учителям с использованием карты наблюдения. В конце семинара участники отметили эффективность «Карты наблюдения уроков».

Возврат к списку