Центр педагогического мастерства

Практика внедрения обновленного содержания образования и модели критериального оценивания в школах г. Усть-Каменогорска.

04.01.2019 г.  Методический центр НИШ ХБН и филиала ЧУ «ЦПМ» г.Усть-Каменогорска с целью обмена передовым педагогическим опытом по программе обновленного содержания образования и модели критериального оценивания в общеобразовательных организациях ВКО в рамках трансляции опыта НИШ организовал для педагогов г.Усть-Каменогорска семинар «Практика внедрения обновленного содержания образования и модели критериального оценивания в НИШ и в городских школах»
В семинаре приняли участие 340 педагогов: курирующие заместители  директоров по УР, школьные тренеры, учителя ЛУПС, учителя начальных классов, учителя русского языка и литература, учителя истории, учителя казахского языка и литературы, учителя английского языка, учителя химия и биологии, учителя физики, учителя информатики, учителя математики (из 52  общеобразовательные школы города и области). Была организована выставка методической литературы.
У семинара была обширная тематика, посвященная следующим проблемам:
  • Методы формативного оценивания при наблюдении урока;
  • Алгоритмы разработки СОР и  СОЧ;
  • Особенности выполнения заданий по развитию навыков письма учащихся;
  • Организация диалога на уроке:Постановка эффективных вопросов;
  • Внедрение подхода Исследование урока (LS) в школе. Командное планирование и преподавание уроков;
  • Применение методики CLIL в обеспечение достижения языковых целей на предметах ЕМЦ;
  • Организация воспитательной работы в НИШ;
  • Развитие исследовательских навыков учащихся;
  • Дифференцированный подход и  саморегуляция учащихся;
  • Смешанное обучение;
  • Developing students’ research skills;
  • И др.
К трансляции опыта были привлечены учителя начальных классов и химии пилотной школы КГУ «Средняя школа №39» и учитель химии Ведущей школы КГУ «Общеобразовательная школа №2», которые приняли участие в командной работе с учителями НИШ. 
Заместители директоров по учебной части, учителя-предметники получили необходимые знания и ответы на актуальные для них вопросы.
Выдержки из обратной связи: «Я, как молодой учитель, получила огромный опыт. После окончания вуза мне было сложно понять и принять новшества, разобраться в новых методах оценивания. Теперь мне будет гораздо проще в работе» (З. Тленова, учитель английского языка средней школы №13); «Намного углубил знания, важн
ые в условиях обновленного содержания образования» (Б. Дарубаев, учитель биологии средней школы №35). 

 


Возврат к списку