Центр педагогического мастерства

Пилотная школа делится опытом с учителями первых классов Ведущих школ

11 января 2017 года филиалом Центра педагогического мастерства в г. Актобе при поддержке Управления образования Актюбинской области был проведен однодневный семинар- практикум для учителей первых классов Ведущих школ города и области.

Тема семинара: «Обновление содержания образования – опыт, перспективы». Цель семинара – обучение учителей начальных классов работе в рамках обновления содержания образования с дальнейшим распространение полученного опыта в своих профессиональных сообществах.

В семинаре, который проходил на базе Новой средней школы поселка Жанаконыс, участвовало более 100 учителей, работающих по обновленной программе. Такой интерес к семинару вызвала как тема семинара, так и то, что Новая СШ является пилотной школой, участвующей в апробации учебных программ обновленного содержания образования и уже накопила опыт работы по обновленным программам обучения.
В первой части программы участники семинара посетили 12 уроков, на которых было продемонстрировано командное преподавание, интегрирование предметов, эффективное использование методов и приемов конструктивистского урока. Тренеры Центра педагогического мастерства являлись модераторами четырех сессий по обсуждению проведенных уроков. Учителя, наблюдавшие уроки, увидели логику планирования урока нового формата, смогли взять для своей работы интересные идеи.

В программу семинара также была включена актуальная тема: критериальное оцениванию. Тренеры Центра педагогического мастерства работали с учителями по аспектам, вызывающим затруднения – виды формативного оценивания, составление дескрипторов и заданий для формативного и суммативного оценивания, заполнение электронного журнала.

Работа семинара была освещена в средствах массовой информации. По окончании семинара директор филиала ЦПМ была приглашена на передачу «Из первых рук» канала «Актобе –Казахстан», где рассказала о проведенном мероприятии, а также о работе Центра педагогического мастерства в рамках обновления содержания образования

Возврат к списку