Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образования / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образования

Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образования 17.05.2016 В работе конференции приняли участие преподаватели университета им. К. Жубанова и Актюбинского гуманитарного колледжа, учителя, прошедшие обучение по уровневым программам, тренеры уровневых программ, а также выпускники университета, начавшие педагогическую деятельность в 2015-2016 учебном году.

Цель конференции - создание площадки для диалога между исследователями и практиками в области инноваций в образовании, содействие профессиональному общению преподавателей и студентов педагогических вузов, колледжей, учителей школ, тренеров филиала ЦПМ Актобе.

В рамках работы конференции были рассмотрены следующие темы:
1. Проблемы и перспективы профессионального становления учителя на этапе подготовки в системе непрерывного педагогического образования в вузе и колледже.
2. Теория и практика становления и развития профессионального мастерства педагога в условиях педагогического сетевого сообщества в организациях образования.
3. Самообразование как источник индивидуального роста современного педагога: теоретические основы и опыт реализации «Исследования в действии» и «Исследования урока» в учебном процессе вуза, колледжа и школы.
4. Психолого-педагогические и социальные условия профессионального становления и развития педагога в системе повышения квалификации педагогических работников.

По итогам работы секций был проведен круглый стол «Опыт реализации ключевых идей уровневых программ выпускниками педагогических специальностей в школьной практике». Участники круглого стола обсудили пути достижения успехов и преодоления затруднений, возникающих в трудовой деятельности молодых специалистов. Молодые специалисты пришли к пониманию, что уровневая программа вооружила их необходимыми инструментами и позволила сделать процесс их адаптации к школьной жизни более успешным.

Возврат к списку