Конференция «Обновление содержания образования в начальной школе: новые подходы обучения, новая система оценивания» / cpm.kz

Центр педагогического мастерства

Конференция «Обновление содержания образования в начальной школе: новые подходы обучения, новая система оценивания»

15.01.2016 Конференция «Обновление содержания образования в начальной школе: новые подходы обучения, новая система оценивания»
Дата проведения: 15.01.2016 г.
Участники: заместители директоров по начальной школе, учителя начальных классов школ г.Алматы, авторы апробационных учебников для начальной школы, методисты научно-методической лаборатории «Городской методический кабинет» Управления образования г.Алматы, сотрудники филиала Центра педагогического мастерства в г.Алматы.
Место проведения: школа-лицей №173 г.Алматы    
В рамках конференции проведено пленарное заседание, в процессе которого выступали:
1.Старшие менеджеры филиала Центра педагогического мастерства в г.Алматы Калдарова Карлыгаш и Рыскулбекова Асима с темой «Изменение практики учителя в условиях обновления среднего образования» на казахском и русском языках.
2.Заведующая кафедрой     «Педагогика и методика начального обучения» Института педагогики и психологии КазНПУ имени Абая, д.п.н., профессор Жумабаева А. с темой «Жаңа мазмұнда түзілген «Сауат ашу» пәнінің оқу-әдістемелік кешені және оқушының функционалдық сауаттылығын арттырудағы оның рөлі».
3.Старший преподаватель кафедры «Педагогика и методика начального обучения» Института педагогики и психологии КазНПУ имени Абая, к.п.н. Акпаева А. по теме: «Обновленная программа и особенности УМК по предмету».
4.Учитель «НИШ» физико-математического направления в г.Алматы Маркабаева А.
Во второй части конференции были проведены 6 мастер-классов учителями начальных классов школ г.Алматы, прошедшими уровневые курсы при филиале ЦПМ. Работали 3 группы с казахским языком, 3 группы с русским языком обучения. Участникам мастер-классов  были предложены фрагменты уроков с использованием новых подходов. Также в процессе мастер-классов учителя обменивались мнениями по проведению уроков с активными формами работы, с использованием формативного оценивания, по развитию навыков учеников через усложнение заданий и др.
После мастер-классов были подведены итоги конференции, приняты рекомендации.  

Возврат к списку